Седельные тягачи

В последнее время автомобильная промышленность в сфере малотоннажных седельных тягачей имеет огромный успех. Вот уже более пяти лет европейские страны увеличивают количество таких автомобилей. Что касается других частей света потребность в таких авто не меньше, однако пока эта отрасль развивается слабо. К примеру, Северная Америка за последние пять лет увеличила количество малотоннажных тягачей лишь на семь процентов. Это можно объяснить тем, что в Америке данная область, в отличие на пример от Европы, начала свое развитие, относительно давно, хотя тягачи небольшой грузоподъемности в Европе появились гораздо раньше.

Малотоннажные седельные тягачи

Можно, конечно, попробовать осуществить классификацию пикапов, отклоняя их зависимость от грузоподъемности. Ситуация может показаться смешной, но на самом деле это правда. Полуприцеп и автомобиль имеют некоторые параметры, и они должны соответствовать друг другу, иначе вместе с ведущим критерием автопоезд может из-под контроля выйти. Грузоподъемность автомобиля не должна быть завышена нагрузкой седла. Таким образом, чаще всего пикапы используются для перевозки хоть и объемных грузов, но не имеющих огромный вес. Для сельского хозяйства в США они служат перевозчиком соломы или брикетированного сена. Зачем платить за аренду больших грузовиков, например тягачей ДАФ? Легче приобрести пикап, который в нужный момент станет идеальным грузоперевозчиком?

И европейские и американские страны весьма увлечены конным спортом. Для этого соответственно требуются кони с не очень большим весом, хотя объем места все равно будет большим. В этом случае пикап – это идеальный перевозчик, который оснащен полуприцепом, предназначенным специально для животных. Конная милиция Российской Федерации тоже использует тягачи такого вида. Это весьма любопытно, ведь всего за одни крохотный пикап может запросто встать на один уровень с мощными автомобилями класса тягач ДАФ. Для этого видоизменяется не только внешность, но и рессоры, двигатель и силовые элементы рамы.

Европейцы ценят и считают свои средства, они не согласится на покупку двухтонного полуприцепа, когда нуждаются в перевозке лишь полутора тонн. Фуру, загруженную лишь на половину, можно встретить только в России. Это и есть ответ, на вопрос, почему здесь не нужны большие грузовики.

Вывод напрашивается сам по себе. Европа, которую по всему миру считают «грузовой» державой, сейчас специализируется на не тяжелых но крупногабаритных грузах.